Led Grow Light 1200W 9 Bars Hydroponics Full Spectrum Коммерческое посадочное приспособление

Это самая эффективная лампа Аватар для роста растений, она состоит из 9 блоков по 130Вт, а реальная мощность 1200Вт. Свет сочетается со светодиодом 281F SMD 3000K/3500K Epistar 660 нм, который идеально соответствует длине волны PAR. Между тем, он включает в себя зеленый свет, который полезен для качества растений, становясь идеальной группой освещения для роста и цветения растений. Это относится к выращиванию растений, которое ограничено посадочной средой.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13923851048

Эл. адрес:

avatarplantlight@gmail.com

телефон:

+86 13923851545

Интернет сайт:

www.avatarplantlight.com
Отправить запрос


Технические характеристики:


наименование товара
1200 светодиодов для выращивания растений
Входная мощность 
1200 Вт
Спектр
Полный спектр
PDF
1700мкмоль/с
Эффективность
2,7 мкмоль/Дж
Входное напряжение
100-277 В переменного тока 
Фактор силы
>0,95
Затемнение
0-10 В/PMW/таймер затемнения
Угол лучей
120 градусов
Количество светодиодов 
4266 шт.
Размер/вес приспособления
1800*1150*100 (мм)/20 кг
Управление температурным режимом
Пассивный
Срок жизни
>50000 ч
Рабочая Температура
-20°С-- +45°C /-4°F-- +104°F
Гарантийное время
3 года
ОЕМ/ОДМ
Поддерживать




Часто задаваемые вопросы

1. Какие условия оплаты доступны?
Предпочтительны T/T, PayPal, Western Union и безопасный платеж.
2. Как насчет качества светодиодов?
Пожалуйста, не беспокойтесь о качестве. Наша компания является основным производителем светодиодов в Китае. Наша продукция экспортируется по всему миру с 2011 года.
3. Все фотографии настоящие?
Да, фотографии всех продуктов на этой странице на 100% сделаны нами.

Преимущества

1. Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра.
2. Наша миссия - сделать светодиодный свет полным интеллекта, стать уникальным солнцем растений и внести свой вклад в развитие растений.
3. Аватар уделяет больше времени и энергии R&D в значительной степени обобщает связанный спектр растений и формулу освещения, а также усиливает независимые R&D для производства различных ламп для выращивания растений для дополнительного освещения овощной теплицы, гидропонной вертикальной фабрики растений, выращивания медицинских растений, цветоводства.
4. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить ведущие интеллектуальные источники света и решения мирового класса и применить самое передовое полностью автоматическое производственное оборудование.

О ГЛАМУРНОМ

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd. является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодных полупроводниковых источников света под торговой маркой «Tianguangcai». Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять ведущие интеллектуальные источники света и решения мирового класса и применять самое передовое полностью автоматическое производственное оборудование. Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. д. с длиной волны 280-1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра. Область его применения охватывает светодиодное освещение для выращивания растений, культуру тканей растений, дополнительное освещение, медицинское лечение светом, косметологию.&маникюр, затвердевание и печать, стерилизация и дезинфекция, фабрика по производству съедобных грибов, выращивание водорослей, цветоводство, средство от комаров... количество чипов в месяц составляет 200 тыс. Кроме того, Avatar уделяет больше времени и энергии R.&D в значительной степени обобщает связанный спектр растений и формулу освещения, а также усиливает независимые R&D для производства различных ламп для выращивания растений для дополнительного освещения выращивания марихуаны, овощных теплиц, гидропонных вертикальных заводов, выращивания медицинских растений, цветоводства и так далее. Наша миссия состоит в том, чтобы наполнить светодиоды интеллектом, стать уникальным солнцем растений и внести свой вклад в развитие растений. Добро пожаловать в нашу компанию.




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

Led Grow Light 1200W 9 Bars Hydroponics Full Spectrum Commercial planting fixture

This is the most effective light of Avatar’s lights for plant growth, it consists of 9 units of 130W and the actual power is 1200W. The light is combined with 281F LED SMD 3000K /3500K Epistar 660nm that perfectly meets the wavelength of PAR. Meanwhile, it’s including green light which is helpful to the quality for plants, becoming a very ideal lighting group for plant growth and bloom. It applies to the plant cultivation which is limited by planting environment.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13923851048

Telephone:

+86 13923851545
Send your inquiry


Specification:


Product Name
1200 LED Grow Light
Input Power 
1200W
Spectrum
Full Spectrum
PDF
1700umol/s
Efficacy
2.7umol/J
Input Voltage
100-277VAC 
Power Factor
>0.95
Dimming
0-10V/PMW/Timer Dimming
Beams Angle
120 degrees
LED Q'ty 
4266pcs
Fixture Dimension /Weight
1800*1150*100(mm)/20KG
Thermal Management
Passive
Lifespan
>50000 H
Operation Temperature
-20°C-- +45°C /-4°F-- +104°F
Warranty Time
3 Years
OEM/ODM
Support




FAQ

1.What payment terms are available?
T/T, PayPal, Western Union, and Secure Payment are preferred.
2.How about the quality of the LEDs?
Please do not worry about the quality. Our company is the main manufacturer of LEDs in China. Our products have exported worldwide since the year 2011.
3.All the pictures are real photos?
Yes, the pictures of all products on this page are 100% real shoot by us.

Advantages

1.The main led chips products are SMD LED 2835, 5730,3030, 5054,3535, high power COB plant led light source, and so on with wavelength 280nm-1050nm to satisfy customers requirement of customized spectrum design.
2.It is our mission to make the led light full of intelligence, become the unique sun of plants, and make our contribution to the plant growth career.
3.Avatar devotes more time and energy to R&D heavily, summarizes related Plant spectrum and lighting formula, and strengthens independent R&D for producing different plant grow lights for supplemental lighting of the vegetable greenhouse, hydroponic vertical plant factory, medical plant cultivation, floriculture.
4.Our mission is to provide world-class leading intelligent light sources and solutions and apply the most advanced fully automatic production equipment.

About GLAMOROUS

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd. Is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing LED semiconductor light source with the Brand name “Tianguangcai” Our mission is to provide world-class leading intelligent light sources and solutions and apply the most advanced fully automatic production equipment. The main led chips products are SMD LED 2835, 5730,3030, 5054,3535, high power COB plant led light source, and so on with wavelength 280nm-1050nm to satisfy customers requirement of customized spectrum design. Its application area covers LED Plant Grow Light, plant tissue culture, supplemental lighting, medical lighting treatment, cosmetology&manicure, solidification and printing, sterilization and disinfection, edible fungus factory, Algae cultivation, floriculture, mosquito repellent... the chip quantity of monthly output is 200Kk. Additionally, Avatar devotes more time and energy to R&D heavily, summarizes related Plant spectrum and lighting formula, and strengthens independent R&D for producing different plant grow lights for supplemental lighting of marijuana cultivation, vegetable greenhouse, hydroponic vertical plant factory, medical plant cultivation, floriculture and so on. It is our mission to make the led light full of intelligence, become the unique sun of plants, and make our contribution to the plant growth career. Warmly welcome to visit our company.




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry