Индивидуальные и готовые к отправке 5730 светодиодных чипов SMD полного спектра белый синий красный зеленый ультрафиолетовый фиолетовый производители Компания

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Наименование товара
Светодиодный чип 5730 SMD
Сертификация
CE, FCC, ROHS
Цветовая температура (CCT)
740нм/620нм/660нм/520нм/450нм/360нм/395нм/3000к-8000к
Сила
0,2 Вт, 0,5 Вт
Гарантия
2 года
Ра
80-90
Чип КОЛ-ВО
1/2
Имя бренда
Гламурный
Цвет
Белый, синий, красный, желтый, пурпурный, полный спектр, оранжевый, желто-зеленый, УФ, ИК
входное напряжение
2,8-3,0 В, 3,0-3,2 В
сила
0,2 Вт/0,5 Вт
Текущий
60 мА/150 мА
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Светодиодные чипы 5730 SMD полного спектра белый синий красный зеленый УФ-фиолетовый по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуются хорошей репутацией на рынке. GLAMOROUS суммирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики светодиодных чипов 5730 SMD полного спектра белый синий красный зеленый УФ фиолетовый могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.

Изготовленные по индивидуальному заказу и готовые к отправке светодиодные чипы SMD 5730 полного спектра белый синий красный зеленый ультрафиолетовый фиолетовый производители по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеют несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией в market.GLAMOROUS обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации индивидуальных и готовых к отправке светодиодных чипов 5730 SMD с полным спектром белых, синих, красных, зеленых, УФ-фиолетовых производителей могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.


Отправить запрос

Описание продукта

 











Заявление






Сертификат



Профиль компании


SHENZHEN GLAMOROUS LED PLANT LIGHTING CO., LTD,

Принадлежит Shenzhen Avatar Optoelectronic technology co., LTD, является ее дочерней компанией, была основана в 2011 году, является профессиональным производителем светодиодов, который собрал R&D, дизайн, производство и продажа. Компания имеет сильный R&Команда D и построила набор научной системы управления. У нас есть первоклассное в мире автоматическое оборудование ASM и KS, мы установили стандартный производственный процесс и процедуру контроля качества, чтобы гарантировать, что каждый продукт выдержит проверку и использование клиентами. В настоящее время основной продукцией нашей компании являются светодиоды SMD 2835, 5730, 3528, 3030, 5050,3535 и т. д. Основное внимание уделяется красному, синему, зеленому, желтому, оранжевому, RGB, фиолетовому, розовому свету и серии полного спектра света. В строгом соответствии с системой управления качеством ISO9001:2008 был накоплен богатый опыт. До сих пор мы получили эти сертификаты качества, такие как CE, ROHS, 3C, LM-80, компания завоевала имя «Национальное предприятие высоких и новых технологий» и признание ISO9001 в 2015 году. В 2016 году мы стали стратегическим партнером Института окружающей среды и устойчивого развития Китайской академии сельскохозяйственных наук. Дочерний исследовательский дом (SHENZHEN GLAMOROUS LED PLANT LIGHTING) Пекинского научно-исследовательского института сельскохозяйственных технологий. Назначен поставщиком SMD для проекта «Фабрика растений» в Южно-Китайском сельскохозяйственном университете.



Выставка








Упаковка и отгрузка





Телефон:
+86 13923851048
Эл. адрес:
телефон:
+86 13923851545
Интернет сайт:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 日本語 日本語 العربية العربية Nederlands Nederlands italiano italiano русский русский français français Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский
Chat
Now

Отправить запрос

Customized and ready to ship 5730 SMD LED chips full spectrum white blue red green UV purple manufacturers Company

SEND INQUIRY NOW
Product name
5730 SMD LED chip
Certification
CE、FCC、ROHS
Color Temperature(CCT)
740nm/620nm/660nm/520nm/450nm/360nm/395nm/3000k-8000k
Power
0.2W、0.5W
Warranty
2 year
Ra
80-90
Chip QTY
1/2
Brand Name
Glamorous
Color
White、blue、Red、yellow、puple、full spectrum、orange,yellowgreen、UV、IR
input voltage
2.8-3.0V,3.0-3.2V
power
0.2w/0.5w
current
60mA/150mA
SEND INQUIRY NOW

5730 SMD LED chips full spectrum white blue red green UV purple  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.GLAMOROUS summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of 5730 SMD LED chips full spectrum white blue red green UV purple can be customized according to your needs.

Customized and ready to ship 5730 SMD LED chips full spectrum white blue red green UV purple manufacturers  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.GLAMOROUS summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Customized and ready to ship 5730 SMD LED chips full spectrum white blue red green UV purple manufacturers can be customized according to your needs.


Send your inquiry

Product Description

 











Application






Certificate



Company Profile


SHENZHEN GLAMOROUS LED PLANT LIGHTING CO., LTD,

Belonging to Shenzhen Avatar Optoelectronic technology co., LTD, is a subsidiary of it, was founded in 2011, is a professional LED manufacturer that assembled R&D, designs, manufactures, and sales. Company has strong R&D team and built a set of scientific management system. We have world first-class automatic ASM and KS equipment, we established standard production process and QC procedure, ensure each product will bear the examination and use of clients. At present, the main products of our company is SMD LED 2835, 5730, 3528, 3030, 5050,3535 etc. Mainly focus on red, blue, green, yellow, orange, RGB, purple, pink light and full spectrum light series. Strictly according to ISO9001:2008 quality management system, rich experience has been accumulated. So far, we have get these quality certification such as CE, ROHS, 3C, LM-80, company has wined the name of "National high and new technology enterprise" and ISO9001 recognition in 2015. We became the strategic cooperative partner of the Institute of Environmental and Sustainable Development of the Chinese Academy of Agricultural Sciences in 2016. Subsidiary research house(SHENZHEN GLAMOROUS LED PLANT LIGHTING) of Beijing Research Institute of Agricultural Technology. Appointed SMD supplier for the project of "Plant factory" in South China Agricultural University.



Exhibition








Package and shipment





Phone:
+86 13923851048
Telephone:
+86 13923851545
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 日本語 日本語 العربية العربية Nederlands Nederlands italiano italiano русский русский français français Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English
Chat
Now

Send your inquiry