Best 2021Китайская международная светотехническая выставочная компания в Нинбо - GLAMOROUS

Предыстория выставки:

В 2019 году глобальная индустрия полупроводникового освещения достигла 64,8 млрд долларов США, а стоимость продукции китайской индустрии светодиодного освещения достигла 737,4 млрд юаней. Индустрия полупроводникового освещения переходит от технологий к приложениям. Полупроводниковое освещение, управляемое 5G, будет более широко использоваться в медицинском освещении, интеллектуальном освещении, а также в технологических областях, выходящих за рамки освещения, таких как сельское хозяйство, медицинское обслуживание и связь. Нинбо известен дома и за рубежом как «город ламп». первый пилотный город национального проекта по применению полупроводникового освещения «десять тысяч городов» и стал одной из самых важных баз производства и экспорта полупроводниковой осветительной продукции.

Стартовала «14-я пятилетка» полупроводниковой промышленности третьего поколения. Благодаря новой инфраструктуре полупроводниковая промышленность третьего поколения будет иметь огромные возможности для развития и хорошие рыночные перспективы, обеспечивая важную поддержку высококачественного развития экономики Китая. Эксперты прогнозируют: в ближайшие три года полупроводниковая промышленность третьего поколения будет имеют темпы роста рынка более 40%.




2021/05/21
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13923851048

Эл. адрес:

avatarplantlight@gmail.com

телефон:

+86 13923851545

Интернет сайт:

www.avatarplantlight.com
Отправить запрос


«Международная выставка освещения в Нинбо 2021 года» стремится создать платформу цепочки поставок между спросом и предложением в индустрии освещения, укреплять связь и сотрудничество внутри страны и за рубежом, повышать узнаваемость бренда и влияние соответствующих предприятий, чтобы продвигать общее развитие светотехнической промышленности Китая; Выставка занимает площадь 50 000 квадратных метров, включает 2 000 выставочных площадей и более 1 200 экспонентов.

 

На Конгресс будут приглашены общенациональные светотехнические и электротехнические импортные и экспортные трейдеры/агенты/дистрибьюторы/производители ламп и фонарей, / сеть универмагов, архитектурно-дизайнерский институт (), застройщики, проектирующие городское освещение, ландшафтное планирование/строительство , муниципальные / уличные компании по строительству дорог, менеджер / система наружной рекламы, контракт на инженерное строительство / компания по декорированию / установке, отделы государственных закупок и зарубежные группы покупателей из стран Ближнего Востока, России, Германии, Франции, Японии и Южной Кореи, Сингапура, Канада, Индия, Гонконг, Макао и Тайвань являются основными объектами приглашения.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

Best 2021China Ningbo International Lighting Exhibition Company - GLAMOROUS

Exhibition background:

In 2019, the global semiconductor lighting industry reached 64.8 billion US dollars, and the output value of China's LED lighting industry reached 737.4 billion yuan. The semiconductor lighting industry is changing from technology-driven to application-driven. Driven by 5G, semiconductor lighting will be used more widely in health lighting, smart lighting, as well as technology fields beyond lighting such as agriculture, medical treatment and communications.Ningbo is renowned at home and abroad as the "town of lamps", the first pilot city of the national "ten thousand cities" semiconductor lighting application project, and has become one of the most important semiconductor lighting product production and export bases.

The "14th Five-Year Plan" of the third generation semiconductor industry has been launched. With the pull of new infrastructure, the third generation semiconductor industry will have huge development space and good market prospects, providing important support for the high-quality development of China's economy.Experts predict: in the next three years, the third generation semiconductor industry will have a market growth rate of over 40%.




2021/05/21
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13923851048

Telephone:

+86 13923851545
Send your inquiry


"2021 Ningbo International Lighting Exhibition" is committed to building a supply chain platform between the supply and demand of the lighting industry, strengthening the communication and cooperation at home and abroad, improving the brand recognition and influence of relevant enterprises, so as to promote the overall development of China's lighting industry; The exhibition covers an area of 50,000 square meters, with 2,000 featured exhibition Spaces, and more than 1,200 exhibitors.

 

Congress will be invited to a nationwide lighting and electrical products import and export traders/agents/distributors/manufacturer of lamps and lanterns, / department store chain, the architectural design institute (), real estate developers, designs city-lighting landscape planning/building, municipal/street light road construction companies, outdoor advertising manager/system, engineering construction contracting contract/decoration/installation company government procurement departments and overseas group buyers from Middle East countries, Russia, Germany, France, Japan, and South Korea, Singapore, Canada, India, Hong Kong, Macao, and Taiwan are the main inviting objects.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry