Профессиональные производители складных светодиодных светильников мощностью 800 Вт

1.Используя светодиодный чип с самой высокой выходной мощностью, эффективность составляет до 2,7 мкмоль / Дж. Высокий PPF составляет до 1944 мкмоль / с.

2. Полный спектр с усиленным красным для полного цикла выращивания.

3.180°складывается, легко транспортируется.

40,8 бара, свет равномерно распределен. Аккуратный и тонкий дизайн. Никаких грязных проводов вокруг.

5.Поддержка гирляндной цепи и диммирования 0-10В.

6. Имея сертификацию, с гарантией 3 года.

7.Light Recipe - настраиваемый спектр, поддержка OEM& ОДМ.

8.Горячая продажа в Северной Америке и Европе.

9.Быстрая доставка.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13923851048

Эл. адрес:

avatarplantlight@gmail.com

телефон:

+86 13923851545

Интернет сайт:

www.avatarplantlight.com
Отправить запрос
Технические характеристики:

наименование товара
800 светодиодов для выращивания растений
Входная мощность 
800 Вт
Спектр
Полный спектр
PDF
1700мкмоль/с
Эффективность
2,7 мкмоль/Дж
Входное напряжение
100-277 В переменного тока 
Фактор силы
>0,95
Затемнение
0-10 В/PMW/таймер затемнения
Угол лучей
120 градусов
Количество светодиодов 
3792 шт.
Размер/вес приспособления
1150*620*100 (мм)/20 кг
Управление температурным режимом
Пассивный
Срок жизни
>50000 ч
Рабочая Температура
-20°С--+45°C /-4°F-- +104°F
Гарантийное время
3 года
ОЕМ/ОДМ
Поддерживать

Введение компании:

Кто мы есть?

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Company Limited является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производит полупроводниковый источник света L E D и светодиодный светильник для выращивания растений под торговой маркой «Glamourous».

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять ведущие интеллектуальные источники света и решения мирового класса и применять самое передовое полностью автоматическое производственное оборудование. Основными продуктами светодиодных чипов являются S M D L E D 2835, 5730, 3030, 5054, 3535, высокомощный светодиодный источник света COB с длиной волны от 280 до 1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра. Продукт получил CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 в качестве международной авторитетной сертификации.

Область его применения охватывает L E D Plant Grow Light, культуру тканей растений, дополнительное освещение, медицинское освещение, косметологию и маникюр, затвердевание и печать, стерилизацию и дезинфекцию, цветоводство, средства от комаров. Количество чипов в месяц составляет 50 тыс.

 

Какое у нас оборудование?

Наша компания имеет передовые производственные мощности для производства светодиодных светильников, такие как автоматические машины SMT, машины для литья под давлением, машины для пайки оплавлением, автоматическое оборудование для испытаний на старение и профессиональное оборудование.основной испытательное оборудование, такое как машина для проверки уровня водонепроницаемости IP68, интегрирующие сферы, тестер AOI, сканер RoHS и т. д. У нас также есть высококвалифицированная команда контроля качества, чтобы гарантировать качество всей продукции.

 

Какие продукты мы производим?

Как производитель, сертифицированный по стандарту ISO9001: 2015, теперь у нас есть стабильные и зрелые линейки продуктов, включаяg Светодиодные лампы для выращивания растений, светодиодные трубки для выращивания растений, SMD LED CHIPS, система гидропонного выращивания и так далее. Большинство наших продуктов имеют сертификаты KCC, FCC, SAA, CE ROHS.

С нетерпением ждем сотрудничества с вами.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

Professional Foldable 800W LED Grow Light manufacturers

1.Using the highest output LED chip, Efficacy is up to 2.7umol/J.High PPF is up to 1944μmol/s.

2.Full spectrum with enhanced red for full-cycle grows.

3.180°foldable, easy to ship.

4.8 bars, light evenly distributed. Neat and slim design.no messy wires all around.

5.Supporting daisy chain and 0-10V dimming.

6.Having certification, with 3 years warranty.

7.Light Recipe-Customizable spectrum, supporting OEM & ODM.

8.Hot-sale in North America and Europe.

9.Fast delivery.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13923851048

Telephone:

+86 13923851545
Send your inquiry
Specification:

Product Name
800 LED Grow Light
Input Power 
800W
Spectrum
Full Spectrum
PDF
1700umol/s
Efficacy
2.7umol/J
Input Voltage
100-277VAC 
Power Factor
>0.95
Dimming
0-10V/PMW/Timer Dimming
Beams Angle
120 degrees
LED Q'ty 
3792pcs
Fixture Dimension /Weight
1150*620*100(mm)/20KG
Thermal Management
Passive
Lifespan
>50000 H
Operation Temperature
-20°C-- +45°C /-4°F-- +104°F
Warranty Time
3 Years
OEM/ODM
Support

Company Introduction:

Who we are?

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Company Limited is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing L E D semiconductor light source and LED Grow Light with Brand name “Glamorous”.

Our mission is to provide world-class leading intelligent light sources and solutions and apply the most advanced fully automatic production equipment. The main L E D chips products are S M D L E D 2835, 5730, 3030, 5054, 3535, high power C O B plant L E D light source with wavelength 280nm to 1050nm to satisfy customers’ requirement of customized spectrum design. The product has obtained CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 as international authoritative certification.

Its application area covers L E D Plant Grow Light, plant tissue culture, supplemental lighting, medical lighting treatment, cosmetology and manicure, solidification and printing, sterilization and disinfection, floriculture, mosquito repellent the chip quantity of monthly output is 50KK.

 

What equipment we have?

Our company has advanced LED luminaires manufacturing facilities such as auto SMT machines, injection machines, reflow soldering machines, automatic aging testing equipment, and professional test equipment, such as IP68 waterproof level test machine, integrating spheres, AOI tester, RoHS scanner, etc. We also have a highly trained QC team to ensure the quality of all products.

 

What products do we produce?

As an ISO9001:2015 certified manufacturer, now we have stable and mature product lines including LED Grow Lights, LED GrowTube,  SMD LED CHIPS, hydroponic growing system, and so on. Most of our products have KCC, FCC, SAA, CE ROHS certificates.

We look forward to working with you.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry