Светодиодный светильник высокой мощности (740 Вт)

Чтобы убедиться, что излучаемые фотоны светодиодов могут сильно и напрямую попадать в навес медицинского завода, Avatar использовал инновационную технологию освещения, чтобы сделать этот модуль светодиодного освещения не только высокоэффективным, но и имеет хорошо пропорциональную интенсивность освещения, которая отличается от традиционные источники света, такие как HID-свет, индукционное освещение и т. д., решают проблему асимметричной интенсивности освещения, из-за которой растения повреждаются при высокой интенсивности освещения.
Illumitex представляет собой модуль светодиодного освещения площадью 0,3 квадратных фута, встроенный в 312 высокоэффективных светодиодных чипов Epistar SMD с различной длиной волны, каждая полоса с 264 шт. белыми + 46 шт. красными 660 нм + 2 шт. ИК 730 нм, чтобы светильник имел правильные пропорции. испуская смешанные цвета, предлагая спектр, который требуется растениям, и помогает поддерживать рост растений и поддерживать хороший урожай.
Это самая эффективная лампа Аватар для роста растений, она состоит из 10 единиц по 74Вт, а фактическая мощность составляет 740Вт. Свет сочетается с 2835 светодиодами SMD 3000K/4000K Epistar 660nm IR 730nm, которые идеально соответствуют длине волны PAR. Между тем, он включает в себя зеленый свет, который полезен для качества растений, становясь идеальной группой освещения для роста и цветения растений. Это относится к выращиванию растений, которое ограничено посадочной средой.
Сократите общие затраты на посадку, увеличьте урожайность и получите L70 коэффициента светового обслуживания для светодиодного светильника. Кроме того, срок службы этого фонаря составляет до 50 000 часов. С точки зрения требуемой эффективности, это всего лишь половина традиционных ламп, таких как HPS, MH и т. д., поэтому стоимость посадки может быть заметно снижена. Что касается производства тепла, то оно уменьшилось более чем вдвое по сравнению с традиционным освещением, за исключением беспокойства о травмах, когда свет находится очень близко к пологу растений, свет может помочь сэкономить на вентиляторах, охлаждающих устройствах HVAC и т. д. , Согласно отчету об испытаниях нашей компании, CBD и THC лекарственных растений увеличились на 19% и 24% соответственно. Что касается цикла роста медицинских растений, то при использовании лампы ДНаТ около 85 дней, а при использовании наших светодиодных ламп достаточно всего 70 дней. Так что в этом году у нашего света на один цикл роста больше, чем у ДНаТ, урожайность и польза лекарственных растений достаточно высоки.
Заявление:
Эта лампа для выращивания подходит для всех стадий роста различных растений и более комнатных растений, особенно для гидропонных систем выращивания, систем аэропоники, систем выращивания гидропонии, коммерческих проектов выращивания и т. д. Благодаря тому, что она может обеспечить достаточное количество света для всего процесса роста растений что способно сократить цикл роста посадки.
Сравнение светодиодного освещения с ДНаТ
1. На рынке осветительных приборов для медицинских растений ДНаТ занимает часть рынка из-за более низкой стоимости. Но высокое энергопотребление и невероятное тепловыделение являются большими проблемами для медицинских производителей. Лампы ДНаТ чрезвычайно расточительны при преобразовании электричества в свет. при этом огромное количество электроэнергии превращается в нежелательное тепло, что обычно требует надежных систем вентиляции для перемещения воздуха и поддержания прохлады окружающей среды, чтобы не допустить негативного воздействия на рост и урожай медицинских растений.
2. Светодиодный светильник для растений является идеальным решением на всех уровнях по сравнению с лампами HPS. Он способен обеспечить точный спектр в определенных диапазонах (красный, синий, полный спектр, ИК), который играет важную роль в росте медицинских растений. Это помогает лекарственные растения растут быстрее и дают больше урожая. Ниже приведено сравнение.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13923851048

Эл. адрес:

avatarplantlight@gmail.com

телефон:

+86 13923851545

Интернет сайт:

www.avatarplantlight.com
Отправить запрос
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

High Power LED Grow Light (740W)

To make sure the emitted photons of LED can get into Medical plant’s canopy greatly and directly, Avatar used innovative lighting technology to make this LED lighting module, not only it has high efficiency, but also it has well-proportioned lighting intensity, which differs from traditional lights such as HID light, induction lighting etc., solving their problem of asymmetrical lighting intensity which made the plants get hurt under high lighting intensity.
Illumitex is at 0.3 square feet of LED lighting module, embedded in 312 pieces of High efficiently SMD, Epistar LED chips with different wavelengths,each bar with 264PCS White+46pcs Red 660nm+2pcs IR 730nm, to make the lighting fixture have well-proportioned emitting mixed colors, offering the spectrum which plants require, and to help sustain plant growth and maintain good yield.
This is the most effective light of Avatar’s lights for plant growth, it consists of 10 units of 74W and the actual power is 740W. The light is combined with 2835 LED SMD 3000K /4000K Epistar 660nm IR 730nm that perfectly meets the wavelength of PAR. Meanwhile, it’s including green light which is helpful to the quality for plants, becoming a very ideal lighting group for plant growth and bloom. It applies to the plant cultivation which is limited by planting environment.
Reduce overall costs for planting, increase yields and get a L70 of luminous maintenance rate for LED lighting fixture. Besides, the lifetime of this light lasts up to 50,000 hours. In the aspect of efficiency required, it’s just half of traditional lights such as HPS, MH etc., so the planting cost can be reduced markedly. In the aspect of heating generation, it diminished to more than a half comparing to traditional lights, except the worry of getting hurt when the light is very close to canopy of plants, the light can help save the costs for fans, HVAC cooling devices etc. According to the testing report from our company, the CBD and THC of Medical plants increased by 19% and 24% respectively. In the aspect of growth cycle for Medical plants, using HPS light is around 85 days, but using our led grow lights just 70 days is enough. So throughout this year, our light has one more growth cycle than the HPS one, Medical plants’ yields and benefits are quite high.
Application:
This grow lamp is suitable for all growth stages og various plants and more indoor plant growing environment, especially hydroponic grow system, aeroponics systems, hidroponia growing system, commercial cultivation projects, etc. Due to can provide sufficient light for the whole process of plant growth that able to shorten the growth cycle of planting.
Comparison of LED light with HPS
1.In the market of lighting fixture for medical plants,HPS takes up some market due to its cheaper cost.but the high power consumption and incredible heat emission are big troubles for the medical growers.HPS lamps are extremely wasteful in turning electricity into light with a vast amount of electricty turned into unwanted heat which usually requires solid ventilation systems to move air and keept the environment cool to make sure no bad effects on the medical plants growth and yield.
2.LED plant light is a perfect solution at all levels compared with HPS lamps.It is able to provide precise spectrum by specific bands(Red,Blue,Full spectrum,IR)which plays an important roles on the medical plants growth.It helps medical plants grow faster and with more yields.Below are the comparison.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13923851048

Telephone:

+86 13923851545
Send your inquiry
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry