Стойка треноги 4 головная регулируемая красная и синь растет свет для крытого высокорослого завода

Светодиодная трубка для выращивания растений с 4 головками и регулируемой яркостью

Комнатные овощи&Фрукты&цветы&выращивание лекарственных растений

высокого качества&отличный дизайн


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13923851048

Эл. адрес:

avatarplantlight@gmail.com

телефон:

+86 13923851545

Интернет сайт:

www.avatarplantlight.com
Отправить запрос


Описание продукта
01.jpg

Номер модели

АВ-40Вт

Количество светодиодов

80шт  вел , 

Входное напряжение (В)

АК100В-265В

Диапазон длин волн

460нм/620нм

Цвет корпуса лампы

Черный

Частота

50/60 Гц

Источник питания

внутри драйвера 24-36 В постоянного тока; 300 мА

Рабочая обстановка

-25 ~ 60 градусов

Срок жизни

50 000 часов

Материал

титановая сталь 

Угол излучения

120&град;
  • Название продукта: Светодиодная лампа для выращивания

  • Соотношение& Макет: полный спектр

  • Входное напряжение: 100-240 В

  • Световой поток: 40 Вт

  • Энергопотребление: 20 Вт&плюсмин; 5%

  • Количество светодиодов: 80

  • Угол светодиода: 120&град;

  • Высота: 28,7 "(73 см)

  • Вес: прибл. 2 кг

 

a3a5a4a65 

Функции:

 

1. МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ ЗАМЕННЫЕ ЛАМПЫ: Благодаря конструкции сменных ламп сама по себе простота удаления или установки лампочек. Можно эффективно избежать выбрасывания всего света, когда лампочка сломана.  (Запасная лампа: подходит для головки лампы E27.)

 

2. ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ 45 Вт: сверхмощная мощность 50 Вт и светодиодный чип 100 шт., будут генерировать более высокую мощность, чем любой другой светильник с двумя головками. Это обеспечит более эффективное освещение и значительное количество энергии для растений, а значит, сэкономит вам больше денег.

 

3. ШИРОКАЯ ОБЛАСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ: многорядная конструкция светодиодных чипов и гибкая гусиная шея с двойной головкой на 360 градусов, которые могут легко регулировать угол и расстояние, что увеличивает площадь освещения и обеспечивает более эффективное освещение для большего количества растений. конструкция зажима позволяет размещать комнатный светильник для выращивания в любом месте, чтобы удовлетворить потребности вашего растения.

 

4. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ: Конструкция с ребристыми чипами и авиационный алюминиевый материал высокой плотности, легче рассеивают тепло. Он отличается более низким нагревом, низким энергопотреблением и высокой яркостью, эффективность которых делает энергосбережение более экономичным. Значительно продлевает срок службы ламп для выращивания комнатных растений и достигает 50000 часов.

 

5. ПОЛНЫЙ СПЕКТР: длина волны 400-740 нм идеально подходит для всех стадий выращивания растений. Эта лампа для выращивания заставит ваши растения расти быстрее и здоровее. Красный и синий свет будут способствовать фотосинтезу, ускорению прорастания, цветения, плодоношения. Кроме того, ультрафиолетовые лучи могут эффективно стерилизовать растения. 

1.80 Светодиодные бусины 80 светодиодных бусинок обеспечивают 3 различных режима освещения и 4 режима освещения, вы можете свободно переключать модель освещения, чтобы выбрать наиболее подходящую яркость для роста вашего растения в зависимости от стадии роста.
2. Радиочастотный контроллер Каждый светильник для выращивания растений оснащен 1 радиочастотным контроллером, который может помочь вам управлять светом в пределах 30 метров. Не нужно ходить рядом со светом, чтобы управлять им.
3. Гибкая гусиная шея с вращением на 360 градусов, изготовленная из высококачественной алюминиевой трубки, дает вам возможность отрегулировать идеальный угол освещения и расстояние для ваших растений по мере необходимости.
4-х головная светодиодная лампа для выращивания с подставкой:

Заявление

 Fruits vegetables potsphotobank (3)

Информация о компании
 4.jpg
Упаковка& Перевозки

 shipping

592

Информация о компании

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd является профессиональным предприятием по инкапсуляции и производству источников света для светодиодных заводов, объединяющим исследования и разработки, проектирование, производство, продажу и обслуживание. Компания была основана в 2011 году и также производит различные виды светодиодных светильников для выращивания овощей.&цветы&фрукты&рост лечебных трав. Обладание первоклассным R в мире& Команда D и передовое полностью автоматическое оборудование ASM и KS, импортированное из Америки и Японии, построили научную и разумную модернизацию R& Система D и стандартный производственный процесс, в основном, полностью автоматизированы. Все продукты тестируются TEMP.&Оборудование HUMI ​​ROGREMMBLE CAMBER и THERMAL SHOCK TESTER для строгого контроля качества и обеспечения конкурентоспособной цены.

 20180525_094454_006

В 2014 году компания Glamorous построила лабораторию по исследованию спектра растений. Продукция получила множество авторитетных международных сертификатов, таких как C E, R OHS, C C C и LM-80. В 2015 году она получила признание Hitech Enterprises. В 2016 году он сотрудничал с Институтом окружающей среды и устойчивого развития в сельском хозяйстве, Китайской академией сельскохозяйственных наук, создал агротехнологическую академию Института Шэньчжэньского гламурного источника света L E D для растений.

 

Владеет более чем 40 формулами полного спектра света, которые применяются в растениеводстве по всему миру. Основные светодиодные чипы: 2835, 5730, 5050, 3030, 3535 и 50 Вт-100 Вт COB с цветным источником света для растений, таким как RGB, фиолетовый, оранжевый, розовый, полный спектр и т. Д. Полностью соответствуют различным группам пользователей.’ потребности. Строго действуя в соответствии с ISO 9 0 0 1: 2 0 0 8, он накопил богатый опыт управления производством и создал эффективную систему управления, методы контроля и проверки качества.

paste-pic-dp_uuid_mbdzz

Наши услуги
  • Ответьте на ваш запрос в течение 24 рабочих часов

  • Хорошо обученный и опытный персонал ответит на все ваши вопросы на свободном английском языке

  • Строгие процедуры контроля качества перед отправкой

  • Возможен индивидуальный дизайн. OME и ODM приветствуются

  • Доставка товаров нашим клиентам по всему миру быстро и точно


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13923851048

Telephone:

+86 13923851545
Send your inquiry


Product Description
01.jpg

Model Number

AV-40W

Quantity of LED

80pcs  led , 

Input Voltage(V)

AC100V-265V

Wavelength Range

460nm/620nm

Color of Lamp Body

Black

Frequency

50/60 HZ

Power supply

inside driver24-36VDC ;300mA

Working Environment

-25 ~ 60 degree

Lifespan

50,000hrs

Material

titanium steel 

Emitting Angle

120°
  • Product Name: LED Grow Lamp

  • Ratio & Layout: Full Spectrum

  • Input voltage: 100-240V

  • Light output: 40W

  • Energy consumption: 20W ± 5%

  • Number of LEDs: 80

  • LED angle: 120 °

  • Height: 28.7 "(73cm)

  • Weight: Approx. 2KG

 

a3a5a4a65 

Features:

 

1. UPGRADED REPLACEMENT BULBS: With the replacement bulbs design, it is simplicity in itself to remove or install the light bulbs.Can effectively avoid throw away the whole light when the light bulb is broken.  (Replacement bulb: suitable for E27 lamp head.)

 

2. 45W HIGH POWER: 50W superpower and 100 PCS led chip, will generate higher power than any other dual head plant light. It will provide more efficient lighting and a considerable amount of energy for plants, which meant saved more money for you.

 

3.WIDER ILLUMINATION AREA: Multi-row led chip design and dual head 360-degree flexible gooseneck that can easily adjust the angle and distance, which enlarge the illumination area and provided more efficient lighting for more plants. clamp design allows you placed your indoor grow light at anywhere to meet your plant's needs.

 

4. ENERGY CONSERVATION: Finned chips design and High-density aviation aluminum material, easier to heat dissipate. It features lower heat, lower power consumption and high luminous which efficiency make energy more saving. Greatly extend the lifespan of grow lights for indoor plants and long up to 50000 hours.

 

5.FULL SPECTRUM: 400-740nm wavelength perfect for all growing stages plants. This grow lamp will make your plants grow faster and healthier. The red and blue light will promote photosynthesis, accelerate sprouting, bloom, fruiting. In additional, Ultraviolet rays can effectively sterilize plants. 

1.80 LED Beads 80 LED light beads brings 3 different lighting and 4 lighting modes, you can switch the light model freely to choose the most suitable brightness for your plant growth according to different growth stage.
2.RF Controller Every plant grow light is equipped with 1 RF controller, which can help you control the light within 30 meters. No need to walk near to the light to control it.
3.Flexible Gooseneck 360 degree rotation designed gooseneck which is made from high quality aluminum tubing gives you a chance to adjust an ideal illumination angle and distance for your plants as they needs.
4 head led grow lamp with stand:

Application

 Fruits vegetables potsphotobank (3)

Company Information
 4.jpg
Packaging & Shipping

 shipping

592

Company Information

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd is a professional LED plant light source encapsulation and manufacturing enterprise intergrating research and development, design, manufacturing, sale and service. It was founded in 2011 and also produces different kinds of LED Plant Grow Lights for vegetables&flowers&fruits&medical herbs growth. Owning the world first-class R & D team and advanced fully automatic A S M and K S equipment imported from America and Japan, it has built scientific and reasonable modernized R & D system and standard production process, basically achieved fully automatic.All products are tested by TEMP&HUMI ROGREMMBLE CHAMBER and THERMAL SHOCK TESTER equipment to control the quality strictly and make sure competitive price.

 20180525_094454_006

In 2014, company has built Glamorous plant spectrum research laboratory. The products has obtained many international authoritative certifications, like C E, R O H S, C C C and LM- 80. In 2015, it has gained the recognition of Hi- tech Enterprises. In 20 16, it has cooperated with Institute of Environment and Sustainable Development in Agricultural, Chinese Academy of Agricultural Sciences, set Agro- technology Academy of Institute of Shenzhen Glamorous L E D Plant Light Source.

 

Owning more than 40 full spectrum light formulas which are applied in the worldwide plant cultivation production. Main LED chips are 2835, 5730, 5050, 3030, 3535 and 50W-100W C O B with colorful plant light source like RGB, purple, orange, pink, full spectrum etc. Fully meet different user groups’ needs. Strictly operating according to I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8, it has accumulated rich production management experiences and established an effective management system, supervision and test methods of quality.

paste-pic-dp_uuid_mbdzz

Our Services
  • Reply your inquiry within 24 working hours

  • Well-trained and experienced staffs to answer all your inquiries in fluent English

  • Strict quality control procedures before shipment

  • Customized design is available. OME and ODM are welcome

  • Delivery the goods to our customer all over the world with speed and precision


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry