Отправить запрос

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Company Limited является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производит полупроводниковый источник света L E D и светодиодный светильник для выращивания растений под торговой маркой «Glamourous».

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить ведущий интеллектуальный источник света и решение мирового класса, а также применить самое передовое полностью автоматическое производственное оборудование. Основными продуктами светодиодных чипов являются S M D L E D 2835, 5730, 3030, 5054, 3535, высокомощный светодиодный источник света COB с длиной волны от 280 до 1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра. Продукт получил CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 в качестве международного авторитетного сертификата.

Область его применения охватывает L E D Plant Grow Light, культуру тканей растений, дополнительное освещение, медицинское освещение, косметологию и маникюр, затвердевание и печать, стерилизацию и дезинфекцию, цветоводство, средства от комаров. Количество чипов в месяц составляет 50 тыс.

 

Кроме того, Avatar посвящает больше времени и энергии R.&D в значительной степени обобщает связанный спектр растений и формулу освещения, а также усиливает независимые R&D для производства различных ламп для выращивания растений для дополнительного освещения теплиц для овощей, гидропонных вертикальных растений, выращивания медицинских растений, цветоводства.

 Avatar устанавливает совершенную систему управления качеством и нацелен на «Клиент прежде всего, качество лучше». Наша миссия - наполнить светодиоды интеллектом, стать уникальным солнцем растений и внести свой вклад в развитие растений. Мы всегда прилагаем неустанные усилия для разработки и изучения новых продуктов. И мы предлагаем различные светодиодные лампы для выращивания растений с различными функциями для производителей и постоянно идем в ногу с рынком, выпуская новые необходимые продукты. Добро пожаловать в нашу компанию.

Аватар Растение Лайт.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

Send your inquiry

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Company Limited is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing L E D semiconductor light source and LED Grow Light with Brand name “Glamorous”.

Our mission is to provide world-class leading intelligent light source and solution and apply the most advanced fully automatic production equipment. The main L E D chips products are S M D L E D 2835, 5730, 3030, 5054, 3535, high power C O B plant L E D light source with wavelength 280nm to 1050nm to satisfy customers’ requirement of customized spectrum design. The product has obtained CE,FCC,RoHS,SGS,LM-80 as an international authoritative certification.

Its application area covers L E D Plant Grow Light, plant tissue culture, supplemental lighting, medical lighting treatment, cosmetology and manicure, solidification and printing, sterilization and disinfection, floriculture, mosquito repellent the chip quantity of monthly output is 50KK.

 

Additionally, Avatar devotes more time and energy on R&D heavily, summarizes related Plant spectrum and lighting formula, and strengthens independent R&D for producing different plant grow lights for supplemental lighting of vegetables greenhouse, hydroponic vertical plant factory, medical plant cultivation, floriculture.

 Avatar establishes perfect quality management system and aims on “Customer First, Quality Best”. It is our mission to make the led light full of intelligence, become the unique sun of plants and make our contribution to the plant growth career. We always keep unremitting effort to develop and study new products. And we offer various L E D grow light with different features for growers and continuously stay abreast with the market, releasing new products needed. Warmly welcome to visit our company.

Avatar Plant Light.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry