LM301H/301B 600w 800w Spider Bar Полноспектральная лампа 660nm Светодиодная лампа для выращивания растений в помещении

ОСОБЕННОСТИ



· Бесплатная сборка, подключение к сети

· Высокоэффективные панели белого света

· Полный цикл белого света для лучших результатов

· Надежная конструкция с пассивным охлаждением, радиатор толщиной 15 мм

· Лучшее проникновение света в купол благодаря рассеянному свету

· Идеальная производительность для вег и цветения

· Блок питания с регулируемой яркостью в комплекте

· 1 год гарантии на доску

· 5 лет гарантии на драйвер Meanwell




ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13923851048

Эл. адрес:

avatarplantlight@gmail.com

телефон:

+86 13923851545

Интернет сайт:

www.avatarplantlight.com
Отправить запрос


Особенности продукта:

1. Используемый светодиод LM301B со сверхвысоким PPFD идеально заменяет HPS/HID 1000W/1200W.
2. Высокий PPFD при покрытии 5x5 футов, 1549 моль/м2/с на высоте 6 дюймов от купола.
3. Добавлен светодиод полного спектра 660 нм& Светодиод 730 нм, подходит для всех стадий роста, особенно для стадии цветения, высокая урожайность:>2,2 грамма на ватт
4. Затемнение с помощью ручки + затемнение провода RJ14, затемнение с различными PPFD, подходит для выращивания в помещении.

5. Расширенный спектр с ИК-спектром, который улучшает качество цветов и помогает растениям расти более здоровыми.


наименование товара
800 светодиодов для выращивания растений
Входная мощность 
800 Вт
Спектр
Полный спектр
PDF
1700мкмоль/с
Эффективность
2,7 мкмоль/Дж
Входное напряжение
100-277 В переменного тока 
Фактор силы
>0,95
Затемнение
0-10 В/PMW/таймер затемнения
Угол лучей
120 градусов
Количество светодиодов 
3792 шт.
Размер/вес приспособления
1150*620*100 (мм)/20 кг
Управление температурным режимом
Пассивный
Срок жизни
>50000 ч
Рабочая Температура
-20°С-- +45°C /-4°F-- +104°F
Гарантийное время
3 года
ОЕМ/ОДМ
Поддерживать




Введение компании:

Кто мы есть?

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Company Limited является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производит полупроводниковый источник света L E D и светодиодный светильник для выращивания растений под торговой маркой «Glamourous».

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять ведущие интеллектуальные источники света и решения мирового класса и применять самое передовое полностью автоматическое производственное оборудование. Основными продуктами светодиодных чипов являются S M D L E D 2835, 5730, 3030, 5054, 3535, высокомощный светодиодный источник света COB с длиной волны от 280 до 1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра. Продукт получил CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 в качестве международной авторитетной сертификации.

Область его применения охватывает L E D Plant Grow Light, культуру тканей растений, дополнительное освещение, медицинское освещение, косметологию и маникюр, затвердевание и печать, стерилизацию и дезинфекцию, цветоводство, средства от комаров. Количество чипов в месяц составляет 50 тыс.

 

Какое у нас оборудование?

Наша компания имеет передовые производственные мощности для производства светодиодных светильников, такие как автоматические машины SMT, инжекционные машины, машины для пайки оплавлением, автоматическое оборудование для тестирования на старение и профессиональное испытательное оборудование, такое как машина для проверки уровня водонепроницаемости IP68, интегрирующие сферы, тестер AOI, сканер RoHS и т. д. У нас также есть высококвалифицированная команда контроля качества для обеспечения качества всей продукции.

 

Какие продукты мы производим?

Как производитель, сертифицированный по стандарту ISO9001:2015, теперь у нас есть стабильные и зрелые линейки продуктов, включая светодиодные лампы для выращивания растений, светодиодные трубы для выращивания растений, SMD LED CHIPS, система гидропонного выращивания и так далее. Большинство наших продуктов имеют сертификаты KCC, FCC, SAA, CE ROHS.

С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

Клиенты' Проект:

В: Почему я должен выбирать продукцию AvatarLED?
О: Avatar LED имеет более 10 лет опыта в области светодиодного освещения. Наши светодиодные светильники имеют выдающуюся конструкцию и используют первоклассные светодиоды + драйверы + основные компоненты. У нас очень строгая система управления качеством, чтобы поддерживать чрезвычайно низкий уровень отказов, ниже, чем у других поставщиков.

Q: Какие сертификаты у вас есть для ваших огней?
A: Наши сертификаты на светодиодные фонари завершены.

В: Как вы сохраняете свою гарантию?
О: мы даем 1 год гарантии на все огни. В течение гарантийного срока мы можем бесплатно отправить вам запасной светильник/аксессуар, не вызванный неправильной работой человека. Более длительная гарантия, такая как 10 лет, также может быть предметом переговоров в нашей компании.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

LM301H/301B 600w 800w Spider Bar Full Spectrum lamp 660nm Indoor Plant Led Grow light

TOP FEATURES



· Free assembly, plug to use

· High-efficiency white light Boards

· White Light Full Cycle for better results

· Reliable passive cooled design, 15mm thickness heatsink

· Better canopy light penetration with diffused light

· Perfect performance for veg and bloom

· Dimmable Power Supply included

· 1 Year Warranty for board

· 5 years Warranty for Meanwell driver




SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13923851048

Telephone:

+86 13923851545
Send your inquiry


Product Features:

1. LM301B LED used, ultra-high PPFD, replace HPS/HID 1000W/1200W perfectly.
2. High PPFD at 5x5 feet coverage, have 1549 mol/m2/s in 6-inch height from the canopy.
3. Full spectrum LED added 660nm & 730nm LED, good for all growth stage, especially for flower stage, high yield: >2.2grams per watt
4. Knob dimming+RJ14 wire dimming, dimming with different PPFD, good for indoor commercial growing.

5. Advanced spectrum with IR spectrum which improves flower quality and helps plants grow more healthy.


Product Name
800 LED Grow Light
Input Power 
800W
Spectrum
Full Spectrum
PDF
1700umol/s
Efficacy
2.7umol/J
Input Voltage
100-277VAC 
Power Factor
>0.95
Dimming
0-10V/PMW/Timer Dimming
Beams Angle
120 degrees
LED Q'ty 
3792pcs
Fixture Dimension /Weight
1150*620*100(mm)/20KG
Thermal Management
Passive
Lifespan
>50000 H
Operation Temperature
-20°C-- +45°C /-4°F-- +104°F
Warranty Time
3 Years
OEM/ODM
Support




Company Introduction:

Who we are?

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Company Limited is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing L E D semiconductor light source and LED Grow Light with Brand name “Glamorous”.

Our mission is to provide world-class leading intelligent light sources and solutions and apply the most advanced fully automatic production equipment. The main L E D chips products are S M D L E D 2835, 5730, 3030, 5054, 3535, high power C O B plant L E D light source with wavelength 280nm to 1050nm to satisfy customers’ requirement of customized spectrum design. The product has obtained CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 as international authoritative certification.

Its application area covers L E D Plant Grow Light, plant tissue culture, supplemental lighting, medical lighting treatment, cosmetology and manicure, solidification and printing, sterilization and disinfection, floriculture, mosquito repellent the chip quantity of monthly output is 50KK.

 

What equipment we have?

Our company has advanced LED luminaires manufacturing facilities such as auto SMT machines, injection machines, reflow soldering machines, automatic aging testing equipment, and professional test equipment, such as IP68 waterproof level test machine, integrating spheres, AOI tester, RoHS scanner, etc. We also have a highly trained QC team to ensure the quality of all products.

 

What products do we produce?

As an ISO9001:2015 certified manufacturer, now we have stable and mature product lines including LED Grow Lights, LED GrowTube,  SMD LED CHIPS, hydroponic growing system, and so on. Most of our products have KCC, FCC, SAA, CE ROHS certificates.

We look forward to working with you.

Customers’ Project:

Q: Why should I choose AvatarLED products?
A: Avatar LED has over 10 years experience in led lighting. Our led lights have outstanding structure design, and use first-class LEDs + drivers + core components. We have very strict quality management system to keep extremely low failure rate, lower than other suppliers.

Q: What certificates do you have for your lights?
A: Our led lights certifications are complete.

Q: How do you keep your warranty?
A: We give 1 years warranty for all lights. Within the warranty period, we can send you replacement light/accessory for free, not caused by human-made misoperation. Longer warranty such as 10 years is also negotiable in our company.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry