Квантовая плата 301H 480 Вт привела свет для выращивания домашних любителей

«Аватар» специализируется на светодиодных светильниках и палатках для выращивания растений более 12 лет. У нас есть крупные склады и центры послепродажного обслуживания в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Германии и России. Наша цель — всегда обеспечить клиентов с высоким качеством и профессиональным обслуживанием.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13923851048

Эл. адрес:

avatarplantlight@gmail.com

телефон:

+86 13923851545

Интернет сайт:

www.avatarplantlight.com
Отправить запрос

Компания Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology co., ltd является технологически продвинутым производителем и поставщиком решений для продуктов светодиодного освещения. Компания Avatar была основана в 2001 году в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун. Он охватывает 24 000 квадратных метров для мастерских и офисов. В «Аватаре» более 450 сотрудников, 1/4 из которых работает в R.&отделение Д. Chainzone прошла сертификацию системы качества ISO9001 и была номинирована правительством провинции как высокотехнологичное предприятие.

 

Avatar посвящен технологическим инновациям и получил более 160 технических патентов. Она превосходит аналогичные компании по оптическому дизайну, выбору материалов и разработке продуктов для интеллектуального управления.

 

Наша основная продукция включает в себя светодиодные светильники для высоких пролетов, светодиодные прожекторы, светодиодные уличные фонари, светодиодные светильники для выращивания растений, светодиодные фонари для навесов, светодиодные светильники для рекламных щитов и т. д. Наша продукция сертифицирована ENEC, CE, UL, CUL, DLC, RoHS, FCC и SAA и хорошо принята клиентами из более чем 100 стран мира.

 

Chainzone имеет полностью оборудованные производственные линии, в том числе мастерские для обработки оборудования, SMT, сборки и старения продукции. Научное управление производством и применение средств автоматизации позволяют Avatar выполнять производственный график с высокой эффективностью и хорошим качеством.

 

Avatar придает большое значение качеству продукции. Мы применяем строгие системы контроля качества при разработке продукции, управлении поставщиками, управлении производством и послепродажном обслуживании.

 

Инновации определяют будущее, сервис создает ценность, Avatar — ваш надежный партнер в области светодиодного освещения!

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

quantum board 301H 480w led grow light for home hobbyist cultivation

"Avatar” specialized in LED Grow Lights and Grow Tents for more than 12 years. We have Large-scale warehouses and after-sales service centers in the United States, Canada, Australia, Britain, Germany and Russia.Our goal is that we always provide customers with high quality and professional service.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13923851048

Telephone:

+86 13923851545
Send your inquiry

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology co.,ltd is a technologically advanced manufacturer and solution provider for LED lighting products. Avatar was founded in 2001, located in Shenzhen city, Guangdong province. It covers 24,000 square meters for workshops and offices. There is more than 450 staff in Avatar, 1/4 of which are working in the R&D department. Chainzone passed ISO9001 quality system certification and was nominated as a Hi-tech enterprise by the provincial government.

 

Avatar is dedicated to technological innovations and has obtained over 160 technical patents. It outraces its peer companies in optical design, materials selection, and development for smart control products.

 

Our main products include LED high bay lights, LED floodlights, LED street lights, LED grow lights, LED canopy lights, and LED billboard lights, etc. Our products are certified with ENEC, CE, UL, CUL, DLC, RoHS, FCC, and SAA and are well received by customers from more than 100 countries in the world.

 

Chainzone has fully equipped production lines, including workshops for hardware processing, SMT, assembling, and product aging. Scientific production management and the application of automation equipment enable Avatar to fulfill the production schedule with high efficiency and good quality.

 

Avatar attaches great importance to product quality. We apply strict quality control systems throughout product development, supplier management, production management, and after-sales service.

 

Innovation leads the future, service creates value, Avatar is your reliable partner for LED lighting products!

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry