Светодиодный светильник для выращивания растений 0-10 В с регулируемой яркостью и синхронизацией, проводной контроллер, системный групповой контроль, главный контроллер

Умный диммерный выключатель Wi-Fi

2021/09/13
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13923851048

Эл. адрес:

avatarplantlight@gmail.com

телефон:

+86 13923851545

Интернет сайт:

www.avatarplantlight.com
Отправить запрос

Основные характеристики:

1. Новый дизайн с поворотными операциями для затемнения света с регулируемой поддержкой; Функция памяти яркости при отключении питания, чтобы улучшить вашу жизнь в другой концепции; Совместимость с различными диммируемыми лампами, такими как 200 Вт LED, CFL, 300 Вт INC. Пожалуйста, установите этот переключатель рядом с электрическим коробка, где есть Line Wire.

2. Помехоустойчивый режим управления; позволяет управлять переключателем через приложение Smart Life, сенсорное управление и голосовое управление; каждый метод управления работает независимо; Достигните мультиуправления, связавшись с другими интеллектуальными переключателями

3. Совместимость с Alexa и Google Home для голосового управления без помощи рук с регулируемой яркостью от 0% до 100%; также можно управлять через приложение Smart Life/Tuya в любое время и в любом месте; .

4. Получите полный контроль над подключенными устройствами с помощью автоматических таймеров, расписаний и обратного отсчета (1/5/30 минут, 1 час и т. д.) с помощью приложения; делитесь контролем с семьей и друзьями для дополнительного удобства; настраивайте освещение так, чтобы оно постепенно включалось одним щелчком диммера Alexa, чтобы защитить глаза от яркого света.

5. Для правильной работы в распределительных коробках требуется нейтральный провод; поддерживает только сеть 2,4 ГГц; включает в себя полную 2-летнюю гарантию и 60-дневную гарантию возврата средств для полного удовлетворения.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13923851048

Telephone:

+86 13923851545
Send your inquiry

Main Features:

1.New designed with rotary operations to dim your light with adjustable supported;Brightness memory function when power off to smart your life in another concept;Compatible with various dimmable bulbs as 200W LED,CFL, 300W INC.Please install this switch near the electric box where there is Line Wire.

2.Non-interference control mode; allows the switch to be controlled via Smart Life APP, touch control and voice control; each control method works independently; achieve multi-control by associating to other smart switches

3.Compatible with Alexa and Google Home for hands-free voice control with 0%-100% dimmable; can also be controlled via Smart Life/Tuya app anytime, anywhere; .

4.Take full control of connected appliances with automatic timers, schedules and countdown (1/5/30 mins, 1 hour, etc.) with the app; share control with family and friends for added convenience;Tailor your lighting to fade on with a click of the Alexa dimmer switch for keeping your eyes from strong light.

5.Neutral wire is required in your switch boxes to operate correctly; only supports 2.4 GHz network; includes full 2-year warranty and 60-day refund guarantee for complete satisfaction.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry