Новая Гидропоника Led Садоводство Dimmable Grow Light Strip Коммерческие Крытый Вертикальный Ферма Растут Светильники

Зачем проектировать эти световые полосы?
На самом деле, эти серии светильников разработаны нашими подписчиками, мы просто помогаем осуществить их мечту.
В начале 2021 года один покупатель из США посетил наш магазин и спросил, можем ли мы сделать светильник, аналогичный американскому бренду ROI-E720, поскольку это лучший свет, который он до сих пор использовал для выращивания, но цена слишком высока для военных с ограниченными возможностями. персонал.
В то время мы не понимали, что это наша ответственность. Но мы заметили, что за последние несколько месяцев у более 120 клиентов были те же проблемы, большинство из них заявили, что ROI-E720 действительно помог их росту, однако они не могли позволить себе покупать больше ламп. Вот почему они обращаются к Avatar LED, производителю с 12-летним опытом, чтобы узнать, есть ли возможность купить свет такого же качества, но по более низкой цене.

Внезапно мы поняли, что как компания со 120 работниками нам нужно не только зарабатывать деньги, но и мы должны думать о том, как дать миру обратную связь. На земле миллионы людей заболевают раком или становятся инвалидами. Им нужны лекарства, чтобы вылечить рак, облегчить боль, но у этих людей нет возможности заплатить за них. Таким образом, им нужно делать лекарство самостоятельно, однако создание оборудования для выращивания слишком дорого, особенно светодиодные фонари.

Avatar LED считает, что пришло время взять на себя ответственность, нам нужен свет, 10% запас света, чтобы давать обратную связь миру. Мы с гордостью сообщаем миру, что свет готов сегодня!

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13923851048

Эл. адрес:

avatarplantlight@gmail.com

телефон:

+86 13923851545

Интернет сайт:

www.avatarplantlight.com
Отправить запрос
Технические характеристики:


наименование товара
800 светодиодов для выращивания растений
Входная мощность 
800 Вт
Спектр
Полный спектр
PDF
1700мкмоль/с
Эффективность
2,7 мкмоль/Дж
Входное напряжение
100-277 В переменного тока 
Фактор силы
>0,95
Затемнение
0-10 В/PMW/таймер затемнения
Угол лучей
120 градусов
Количество светодиодов 
3792 шт.
Размер/вес приспособления
1150*620*100 (мм)/20 кг
Управление температурным режимом
Пассивный
Срок жизни
>50000 ч
Рабочая Температура
-20°С-- +45°C /-4°F-- +104°F
Гарантийное время
3 года
ОЕМ/ОДМ
Поддерживать




Введение компании:

Кто мы есть?

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Company Limited является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производит полупроводниковый источник света L E D и светодиодный светильник для выращивания растений под торговой маркой «Glamourous».

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять ведущие интеллектуальные источники света и решения мирового класса и применять самое передовое полностью автоматическое производственное оборудование. Основными продуктами светодиодных чипов являются S M D L E D 2835, 5730, 3030, 5054, 3535, высокомощный светодиодный источник света COB с длиной волны от 280 до 1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра. Продукт получил CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 в качестве международной авторитетной сертификации.

Область его применения охватывает L E D Plant Grow Light, культуру тканей растений, дополнительное освещение, медицинское освещение, косметологию и маникюр, затвердевание и печать, стерилизацию и дезинфекцию, цветоводство, средства от комаров. Количество чипов в месяц составляет 50 тыс.

 

Какое у нас оборудование?

Наша компания имеет передовые производственные мощности для производства светодиодных светильников, такие как автоматические машины SMT, инжекционные машины, машины для пайки оплавлением, автоматическое оборудование для тестирования на старение и профессиональное испытательное оборудование, такое как машина для проверки уровня водонепроницаемости IP68, интегрирующие сферы, тестер AOI, сканер RoHS и т. д. У нас также есть высококвалифицированная команда контроля качества для обеспечения качества всей продукции.

 

Какие продукты мы производим?

Как производитель, сертифицированный по стандарту ISO9001:2015, теперь у нас есть стабильные и зрелые линейки продуктов, включая светодиодные лампы для выращивания растений, светодиодные трубы для выращивания растений, SMD LED CHIPS, система гидропонного выращивания и так далее. Большинство наших продуктов имеют сертификаты KCC, FCC, SAA, CE ROHS.

С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

Клиенты' Проект:

В: Почему я должен выбирать продукцию AvatarLED?
О: Avatar LED имеет более 10 лет опыта в области светодиодного освещения. Наши светодиодные светильники имеют выдающуюся конструкцию и используют первоклассные светодиоды + драйверы + основные компоненты. У нас очень строгая система управления качеством, чтобы поддерживать чрезвычайно низкий уровень отказов, ниже, чем у других поставщиков.

Q: Какие сертификаты у вас есть для ваших огней?
A: Наши сертификаты на светодиодные фонари завершены.

В: Как вы сохраняете свою гарантию?
О: мы даем 1 год гарантии на все огни. В течение гарантийного срока мы можем бесплатно отправить вам запасной светильник/аксессуар, не вызванный неправильной работой человека. Более длительная гарантия, такая как 10 лет, также может быть предметом переговоров в нашей компании.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

New Hydroponics Led Horticulture Dimmable Grow Light Strip Commercial Indoor Vertical Farm Grow Light Fixtures

Why design those light bars?
Actually, those series of lights are designed by our followers, we just help to make their dream come true. 
At the beginning of 2021, one USA customer visited our store and asked if we can do a light similar as the USA brand ROI-E720 since it’s the best light he has used so far for growing, but the price is too high for disabled military personnel. 
At that time, we did not realize that it was our responsibility. But we noticed more than 120 customers had the same concerns in the past few months, most of them declared the ROI-E720 did help their growth become easier, however, they couldn’t afford to buy more lights. That’s the reason why they come to Avatar LED which is a 12 years experience manufacturer to see if there is any possibility to buy the same quality but lower-cost light.

It suddenly came to us that as a 120 workers company we do not only need to make money, but also we have the responsibility to think about how to feedback the world. On the earth, millions of people sink into cancer or are disabled. They need medicine to cure cancer , relieve pain, but those people do not have the ability to pay for it. So they need to make the medicine by themselves, however, set up a grow facilities is too expensive especially the LED lights.

Avatar LED believes that it's time to take responsibility, we need to have a light, a 10% margin light to feedback the world. We are proud to tell the world, the light is ready today! 

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13923851048

Telephone:

+86 13923851545
Send your inquiry
Specification:


Product Name
800 LED Grow Light
Input Power 
800W
Spectrum
Full Spectrum
PDF
1700umol/s
Efficacy
2.7umol/J
Input Voltage
100-277VAC 
Power Factor
>0.95
Dimming
0-10V/PMW/Timer Dimming
Beams Angle
120 degrees
LED Q'ty 
3792pcs
Fixture Dimension /Weight
1150*620*100(mm)/20KG
Thermal Management
Passive
Lifespan
>50000 H
Operation Temperature
-20°C-- +45°C /-4°F-- +104°F
Warranty Time
3 Years
OEM/ODM
Support




Company Introduction:

Who we are?

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Company Limited is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing L E D semiconductor light source and LED Grow Light with Brand name “Glamorous”.

Our mission is to provide world-class leading intelligent light sources and solutions and apply the most advanced fully automatic production equipment. The main L E D chips products are S M D L E D 2835, 5730, 3030, 5054, 3535, high power C O B plant L E D light source with wavelength 280nm to 1050nm to satisfy customers’ requirement of customized spectrum design. The product has obtained CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 as international authoritative certification.

Its application area covers L E D Plant Grow Light, plant tissue culture, supplemental lighting, medical lighting treatment, cosmetology and manicure, solidification and printing, sterilization and disinfection, floriculture, mosquito repellent the chip quantity of monthly output is 50KK.

 

What equipment we have?

Our company has advanced LED luminaires manufacturing facilities such as auto SMT machines, injection machines, reflow soldering machines, automatic aging testing equipment, and professional test equipment, such as IP68 waterproof level test machine, integrating spheres, AOI tester, RoHS scanner, etc. We also have a highly trained QC team to ensure the quality of all products.

 

What products do we produce?

As an ISO9001:2015 certified manufacturer, now we have stable and mature product lines including LED Grow Lights, LED GrowTube,  SMD LED CHIPS, hydroponic growing system, and so on. Most of our products have KCC, FCC, SAA, CE ROHS certificates.

We look forward to working with you.

Customers’ Project:

Q: Why should I choose AvatarLED products?
A: Avatar LED has over 10 years experience in led lighting. Our led lights have outstanding structure design, and use first-class LEDs + drivers + core components. We have very strict quality management system to keep extremely low failure rate, lower than other suppliers.

Q: What certificates do you have for your lights?
A: Our led lights certifications are complete.

Q: How do you keep your warranty?
A: We give 1 years warranty for all lights. Within the warranty period, we can send you replacement light/accessory for free, not caused by human-made misoperation. Longer warranty such as 10 years is also negotiable in our company.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry