Китай Шэньчжэнь Лучшие OEM / ODM производители светодиодных светильников для выращивания растений - GLAMOROUS

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Company Limited является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производит полупроводниковый источник света L E D и светодиодный светильник для выращивания растений под торговой маркой «Glamourous».

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить ведущий интеллектуальный источник света и решение мирового класса, а также применить самое передовое полностью автоматическое производственное оборудование. Основными продуктами светодиодных чипов являются S M D L E D 2835, 5730, 3030, 5054, 3535, высокомощный светодиодный источник света COB с длиной волны от 280 до 1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра. Продукт получил CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 в качестве международной авторитетной сертификации.

Область его применения охватывает L E D Plant Grow Light, культуру тканей растений, дополнительное освещение, медицинское освещение, косметологию и маникюр, затвердевание и печать, стерилизацию и дезинфекцию, цветоводство, средства от комаров. Количество чипов в месяц составляет 50 тыс.

Кроме того, Avatar посвящает больше времени и энергии R.&D в значительной степени обобщает связанный спектр растений и формулу освещения, а также усиливает независимые R&D для производства различных ламп для выращивания растений для дополнительного освещения теплиц для овощей, гидропонных вертикальных растений, выращивания медицинских растений, цветоводства.

Avatar устанавливает совершенную систему управления качеством и нацелен на «Клиент прежде всего, качество лучше». Наша миссия - наполнить светодиоды интеллектом, стать уникальным солнцем растений и внести свой вклад в развитие растений. Мы всегда прилагаем неустанные усилия для разработки и изучения новых продуктов. И мы предлагаем различные светодиодные лампы для выращивания растений с различными функциями для производителей и постоянно идем в ногу с рынком, выпуская новые необходимые продукты. Добро пожаловать в нашу компанию.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13923851048

Эл. адрес:

avatarplantlight@gmail.com

телефон:

+86 13923851545

Интернет сайт:

www.avatarplantlight.com
Отправить запрос

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd является профессиональным производителем светодиодных источников света для инкапсуляции и

производственное предприятие, объединяющее исследования и разработки, проектирование, производство, продажу и обслуживание. Компания была основана в 2011 году и также производит различные виды светодиодных светильников для выращивания овощей.&цветы&фрукты&рост лечебных трав. Обладание первоклассным R в мире& Команда D и передовое полностью автоматическое оборудование ASM и KS, импортированное из Америки и Японии, построили научную и разумную модернизированную R& Система D и стандартный производственный процесс, в основном, полностью автоматизированы. Все продукты тестируются TEMP.&Оборудование HUMI ​​ROGREMMBLE CAMBER и THERMAL SHOCK TESTER для строгого контроля качества и обеспечения конкурентоспособной цены.

В 2014 году компания Glamorous построила исследовательскую лабораторию спектра растений. Продукция получила множество

международные авторитетные сертификаты, такие как C E, R OHS, C C C и LM-80. В 2015 году он получил признание высокотехнологичных предприятий. В 2016 году он сотрудничал с Институтом окружающей среды и устойчивого развития в сельском хозяйстве Китайской сельскохозяйственной академии. наук, набор Агротехнологической академии Института Шэньчжэньского Гламурного L E D Источника света для растений.
Владеет более чем 40 формулами полного спектра света, которые применяются в растениеводстве по всему миру. Основные светодиодные чипы: 2835, 5730, 5050, 3030, 3535 и 50 Вт-100 Вт COB с красочными источниками света растений, такими как RGB, фиолетовый, оранжевый, розовый, полный спектр и т. Д. Полностью отвечают потребностям различных групп пользователей. Строго действуя в соответствии с ISO 9 0 0 1: 2 0 0 8, он накопил богатый опыт управления производством и создал эффективную систему управления, надзора и методов проверки качества.

почему нужно выбрать нас

 

1. Известный материал чипа

2. Склеивание проволоки из золота 99,99%

3.  2 года гарантии

4. Более 10 лет опыта работы в команде технического обслуживания

5. 24-часовое обслуживание Профессиональная команда продаж

6. Бесплатный образец доступен

7. Быстрая доставка

8.100% контроль качества перед отправкой

9. Стремясь проконсультироваться о «высоком качестве, без дефектов», дать вам лучшее качество, лучший сервис.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

China Shenzhen Best OEM/ODM LED Grow Light Manufacturers - GLAMOROUS

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Company Limited is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing L E D semiconductor light source and LED Grow Light with Brand name “Glamorous”.

Our mission is to provide world-class leading intelligent light source and solution and apply the most advanced fully automatic production equipment. The main L E D chips products are S M D L E D 2835, 5730, 3030, 5054, 3535, high power C O B plant L E D light source with wavelength 280nm to 1050nm to satisfy customers’ requirement of customized spectrum design. The product has obtained CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 as international authoritative certification.

Its application area covers L E D Plant Grow Light, plant tissue culture, supplemental lighting, medical lighting treatment, cosmetology and manicure, solidification and printing, sterilization and disinfection, floriculture, mosquito repellent the chip quantity of monthly output is 50KK.

 

Additionally, Avatar devotes more time and energy on R&D heavily, summarizes related Plant spectrum and lighting formula, and strengthens independent R&D for producing different plant grow lights for supplemental lighting of vegetables greenhouse, hydroponic vertical plant factory, medical plant cultivation, floriculture.

 Avatar establishes perfect quality management system and aims on “Customer First, Quality Best”. It is our mission to make the led light full of intelligence, become the unique sun of plants and make our contribution to the plant growth career. We always keep unremitting effort to develop and study new products. And we offer various L E D grow light with different features for growers and continuously stay abreast with the market, releasing new products needed. Warmly welcome to visit our company. 


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13923851048

Telephone:

+86 13923851545
Send your inquiry

Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd is a professional LED plant light source encapsulation and

manufacturing enterprise intergrating research and development, design, manufacturing, sale, and service. It was founded in 2011 and also produces different kinds of LED Plant Grow Lights for vegetables&flowers&fruits&medical herbs growth. Owning the world first-class R & D team and advanced fully automatic A S M and K S equipment imported from America and Japan, it has built a scientific and reasonable modernized R & D system and standard production process, basically achieved fully automatic.All products are tested by TEMP&HUMI ROGREMMBLE CHAMBER and THERMAL SHOCK TESTER equipment to control the quality strictly and make sure competitive price.

In 2014, the company has built a Glamorous plant spectrum research laboratory. The products have obtained many

international authoritative certifications, like C E, R O H S, C C C, and LM- 80. In 2015, it has gained recognition of Hi-tech Enterprises In 20 16, it has cooperated with the Institute of Environment and Sustainable Development in Agricultural, Chinese Academy of Agricultural Sciences, set Agro- technology Academy of the Institute of Shenzhen Glamorous L E D Plant Light Source.
Owning more than 40 full spectrum light formulas that are applied in worldwide plant cultivation production. Main LED chips are 2835, 5730, 5050, 3030, 3535 and 50W-100W C O B with colorful plant light sources like RGB, purple, orange, pink, full-spectrum, etc. Fully meet different user groups’ needs. Strictly operating according to I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8, it has accumulated rich production management experience and established an effective management system, supervision, and test methods of quality.

why choose us

 

1. Well-known chip material

2. 99.99% gold wire bonding

3.  2 years warranty

4. Over 10 years work experience technical service team

5. 24 hours service Professional sales team

6. Free Sample is available

7. Fast delivery

8.100% QC inspection Before Shippment

9. Aiming at the consult of "high quality, zero defect”, give you the best quality, best service.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry