Что такое светодиод


Что такое светодиод?

LED — английская аббревиатура Light Emitting Diode (LED), представляет собой твердое светоизлучающее полупроводниковое устройство. Использование твердых полупроводниковых чипов в качестве люминесцентных материалов в полупроводниковом соединении происходит за счет высвобождения носителем избыточной энергии и вызывает непосредственное испускание фотонов красного, оранжевого, желтого, зеленого, зеленого, синего, фиолетового и белого света. Светодиодные продукты, в которых в качестве источника света используется светодиод, создаются высокотехнологичными продуктами. Пожалуйста, укажите исходит от LEDSOPTIC.

Два обычных профильных светодиодных источника света

Основная часть светоизлучающего диода представляет собой микросхему полупроводника P-типа и полупроводника N-типа, сформированную из полупроводника P-типа и полупроводника N-типа между переходным слоем, называемым PN-переходом. В некоторых полупроводниковых материалах, PN-переходе, инжекции неосновных носителей и рекомбинации основных носителей, когда будет выделяться избыточная энергия в виде света, который преобразует световую энергию непосредственно в электрическую энергию. Обратное напряжение PN-перехода, инжекция неосновных носителей затруднена, это не свет. Такое использование инжекционных электролюминесцентных диодов называется принципом изготовления светоизлучающих диодов, называемых светодиодами. Когда он находится в рабочем состоянии (т.е. заканчивается при положительном напряжении), то ток от анода светодиода к катоду, кристаллы полупроводника от ультрафиолета до инфракрасного света разного цвета, силы света и силы тока. Пожалуйста, укажите исходит от LEDSOPTIC.

Светодиод называется источником света четвертого поколения или зеленым светом, энергосбережением, защитой окружающей среды, долговечностью, небольшим размером и другими характеристиками, может широко применяться в различных направлениях, для отображения, украшения, подсветки, общего освещения и городских ландшафтов. области. В последние годы страны по всему миру, исследования и применение светодиодных технологий в условиях жесткой конкуренции. С 2000 года инвестиции в размере 500 миллионов долларов США для реализации «Национального плана освещения полупроводников», июль 2000 года, ЕС также объявил о запуске аналогичных программ. Китайская программа поддержки «863» в июне 2003 года впервые предложила разработку программы полупроводникового освещения. Пожалуйста, укажите исходит от LEDSOPTIC.


2021/07/16
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13923851048

Эл. адрес:

avatarplantlight@gmail.com

телефон:

+86 13923851545

Интернет сайт:

www.avatarplantlight.com
Отправить запрос
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Эл. почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

What is LED


What is LED?

LED is the English Light Emitting Diode (LED) acronym, is a solid light-emitting semiconductor device. The use of solid semiconductor chips as luminescent materials in the semiconductor compound occurs through the carrier release excess energy and cause photon emission directly emit red, orange, yellow, green, green, blue, purple, and white light. LED products that use LED as a light source are created by high-tech products. Please indicate comes from LEDSOPTIC.

 

Two common profile LED light source

    The core part of the light-emitting diode is a P-type semiconductor and N-type semiconductor chip formed in the P-type semiconductor and N-type semiconductor between a transition layer called the PN junction. In some semiconductor materials, PN junction, the injection of minority carrier and majority carrier recombination, when will the excess energy released in the form of light, which convert light energy directly into electrical energy. PN junction reverse voltage, minority carrier injection is difficult, it is not light. This use of injection electroluminescent diodes is called the principle of making light-emitting diodes, referred to as LED. When it is in a working state (ie, ends with a positive voltage), the current from the LED anode to the cathode, the semiconductor crystals from the ultraviolet to infrared light of different colors, light intensity, and current. Please indicate comes from LEDSOPTIC.

    LED is called fourth generation light source or green light, energy-saving, environmental protection, long life, small size, and other characteristics, can be widely applied in various directions, display, decoration, backlight, general lighting, and urban landscape areas. In recent years, countries around the world, research, and application of LED technology in fierce competition. Since 2000, the U.S. $ 500 million investment to implement the "National Semiconductor Lighting Plan", July 2000, the EU has also announced the launch of similar programs. China's "863" program support, in June 2003 for the first time proposed the development of a semiconductor lighting program. Please indicate comes from LEDSOPTIC.


2021/07/16
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13923851048

Telephone:

+86 13923851545
Send your inquiry
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry