Аббревиатура SMD означает «устройство поверхностного монтажа». Это означает, что это светодиодный чип (устройство), установленный непосредственно на световой ленте, без использования проводов. Именно эта технология поверхностного монтажа делает возможным использование светодиодных лент.

Особенности продукта:

1. Известный материал чипа

2. 99,99% золотая проволока

3. Высокий поток на светодиод

4. Низкотемпературная и бессвинцовая пайка оплавлением

5. Более энергоэффективны, чем лампы накаливания и большинство галогенных ламп.

6. Низкое напряжение постоянного тока

7. Мгновенный свет (менее 100 нс)


Введение в различные светильники для выращивания растений каннабиса могут быть изготовлены по индивидуальному заказу.
2022 Avatar 100 Вт медицинская марихуана и большая посадочная база, световая панель для растений, средства индивидуальной защиты: 2.22.4-2.6-2.8-3.0, полный спектр + красный, 660 нм, широкий диапазон, свет для выращивания растений, 474 шт. или 373 шт.Различные светильники для выращивания каннабиса могут быть изготовлены по индивидуальному заказу.
Изготовленные на заказ модели УФ-керамического кронштейна 270-390 нм Продукты | ГЛАМУРНЫЙ
Преимущества1. Является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодных полупроводниковых источников света под торговой маркой «Tianguangcai».2. Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра.3.Аватар уделяет больше времени и сил R&D в значительной степени обобщает связанный спектр растений и формулу освещения, а также усиливает независимые R&D для производства различных ламп для выращивания растений для дополнительного освещения теплиц для овощей, гидропонных вертикальных растений, выращивания медицинских растений, цветоводства.4. Количество чипов в месяц составляет 200 тыс. штук.
Профессиональная оптовая продажа светодиодных чипов smd по хорошей цене - ГЛАМОРНЫЕ производители
Преимущества1. Продукт получил CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 в качестве международного авторитетного сертификата.2. Является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодных полупроводниковых источников света под торговой маркой «Tianguangcai».3. Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра.4. Количество чипов в месяц составляет 200 тыс. штук.
Лучший поставщик различных светодиодов для роста растений
Преимущества1. Продукт получил CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 в качестве международного авторитетного сертификата.2. Является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодных полупроводниковых источников света под торговой маркой «Tianguangcai».3. Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра.4. Количество чипов в месяц составляет 200 тыс. штук.
Лучшая золотая проволока для пайки Заводская цена - ГЛАМОРНАЯ
Преимущества1. Является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодных полупроводниковых источников света под торговой маркой «Tianguangcai».2. Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра.3. Наша миссия - сделать светодиодный свет полным интеллекта, стать уникальным солнцем растений и внести свой вклад в карьеру роста растений.4. Количество чипов в месяц составляет 200 тыс. штук.
Введение в процесс кристаллизации светодиодного чипа smd GLAMOROUS
Преимущества1. Продукт получил CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 в качестве международного авторитетного сертификата.2. Является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодных полупроводниковых источников света под торговой маркой «Tianguangcai».3. Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра.4. Количество чипов в месяц составляет 200 тыс. штук.
Лучшее лучшее качество 2835 smd led chip Поставщик фабрики
Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd. является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодного полупроводникового источника света под торговой маркой «Tianguangcai». Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить ведущий интеллектуальный источник света и решение мирового класса и применить самое современное полностью автоматическое производственное оборудование. Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра. Его область применения охватывает светодиодное освещение для выращивания растений, культуру тканей растений, дополнительное освещение, лечение медицинским освещением, косметологию.&маникюр, затвердевание и печать, стерилизация и дезинфекция, фабрика по производству съедобных грибов, выращивание водорослей, цветоводство, средство от комаров... количество чипов в месяц составляет 200 тыс. Крон. Кроме того, Avatar уделяет больше времени и энергии R&D в значительной степени обобщает связанный спектр растений и формулу освещения, а также усиливает независимые R&D для производства различных ламп для выращивания растений для дополнительного освещения при выращивании марихуаны, теплицах для овощей, фабрике гидропонных вертикальных растений, выращивании медицинских растений, цветоводстве и т. Д. Наша миссия - сделать светодиодный свет полным интеллекта, стать уникальным солнцем растений. и внести свой вклад в развитие карьеры растений. Добро пожаловать в нашу компанию.премьера продукта
Плетеная лента Поставщик& производители | ГЛАМУРНЫЙ
Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd. является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодного полупроводникового источника света под торговой маркой «Tianguangcai». Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить ведущий интеллектуальный источник света и решение мирового класса и применить самое современное полностью автоматическое производственное оборудование. Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра. Его область применения охватывает светодиодное освещение для выращивания растений, культуру тканей растений, дополнительное освещение, лечение медицинским освещением, косметологию.&маникюр, затвердевание и печать, стерилизация и дезинфекция, фабрика по производству съедобных грибов, выращивание водорослей, цветоводство, средство от комаров... количество чипов в месяц составляет 200 тыс. Крон. Кроме того, Avatar уделяет больше времени и энергии R&D в значительной степени обобщает связанный спектр растений и формулу освещения, а также усиливает независимые R&D для производства различных ламп для выращивания растений для дополнительного освещения при выращивании марихуаны, теплицах для овощей, фабрике гидропонных вертикальных растений, выращивании медицинских растений, цветоводстве и т. Д. Наша миссия - сделать светодиодный свет полным интеллекта, стать уникальным солнцем растений. и внести свой вклад в развитие карьеры растений. Добро пожаловать в нашу компанию.
Профессиональная оптовая продажа с производителями по хорошей цене
Henzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd. является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодного полупроводникового источника света под торговой маркой «Tianguangcai». Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить ведущий интеллектуальный источник света и решение мирового класса и применить самое современное полностью автоматическое производственное оборудование. Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра. Его область применения охватывает светодиодное освещение для выращивания растений, культуру тканей растений, дополнительное освещение, лечение медицинским освещением, косметологию.&маникюр, затвердевание и печать, стерилизация и дезинфекция, фабрика по производству съедобных грибов, выращивание водорослей, цветоводство, средство от комаров... количество чипов в месяц составляет 200 тыс. Крон. Кроме того, Avatar уделяет больше времени и энергии R&D в значительной степени обобщает связанный спектр растений и формулу освещения, а также усиливает независимые R&D для производства различных ламп для выращивания растений для дополнительного освещения при выращивании марихуаны, теплицах для овощей, фабрике гидропонных вертикальных растений, выращивании медицинских растений, цветоводстве и т. Д. Наша миссия - сделать светодиодный свет полным интеллекта, стать уникальным солнцем растений. и внести свой вклад в развитие карьеры растений. Добро пожаловать в нашу компанию.
Припой оптом по хорошей цене - GLAMOURUS
Avatar устанавливает совершенную систему управления качеством и стремится к тому, чтобы «Клиент прежде всего, качество было лучшим».Является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодных полупроводниковых источников света под торговой маркой «Tianguangcai».Продукт получил CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 в качестве авторитетной международной сертификации.Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра.
Лучший поставщик размеров светодиодных чипов smd& производители | ГЛАМУРНАЯ Цена по прейскуранту завода-изготовителя - ГЛАМУРНАЯ
Avatar устанавливает совершенную систему управления качеством и стремится к тому, чтобы «Клиент прежде всего, качество было лучшим».Является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодных полупроводниковых источников света под торговой маркой «Tianguangcai».Продукт получил CE, FCC, RoHS, SGS, LM-80 в качестве авторитетной международной сертификации.Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра.
Лучший процесс сварки сварочного аппарата 3535 2835 5050 5054 5730 Заводская цена - ГЛАМОРНЫЙ
Преимущества1. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить ведущий интеллектуальный источник света и решение мирового класса, а также применить самое передовое полностью автоматическое производственное оборудование.2. Avatar устанавливает совершенную систему управления качеством и нацелен на «Клиент прежде всего, лучшее качество».3. Является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R&D и производство светодиодных полупроводниковых источников света под торговой маркой «Tianguangcai».4. Основными продуктами светодиодных чипов являются светодиоды SMD 2835, 5730,3030, 5054,3535, мощные светодиодные источники света COB и т. Д. С длиной волны 280–1050 нм, чтобы удовлетворить требования клиентов к индивидуальному дизайну спектра.
Chat
Now

Отправить запрос

Smd Led Chip

The abbreviation SMD refers to a 'Surface Mounted Device'. That means this is an LED Chip (device) mounted directly to a light strip, without using wires. This surface mounting technology is indeed what makes LED Light Strips possible.

Product Features: 

1. Well-known chip material

2. 99.99% gold wire bonding

3. High flux per LED

4. Low-temp & lead free reflow soldering

5.More energy efficient than incandescent and most halogen lamps

6.Low Voltage DC operated

7.Instant light(less than 100ns)


Automatic SMD Machine for producing different kinds of plant grow SMD LED Chips
Ful Automatic working machine for SMD LED Chips with high yields 
High Quality Dispensing Process Wholesale - Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd.
Our company has been in business for over 10 years in the name of producing and developing lamp beads with Brand name"Tianguangcai".We produce various models of SMD LED : 2835、5730、3030、5054、3535、 high power etc., and various finished lamps:plant grow light、beauty light、aquarium light and so on.All of our product quality meet, ROHS, CE standard.Our advantage:1:Customized design is available.ODM and OEM.2:Provide free SMD LED samples.3:Factory outlet.4:Delivery the goods to our customer all over the world with speed and precision.Whatsapp/Cel:+86-13762593690Email :sales07@sztgcled.com
Custom models of UV ceramic bracket 270-390nm Products | GLAMOROUS
Advantages1.Is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing LED semiconductor light source with Brand name “Tianguangcai”2.The main led chips products are SMD LED 2835, 5730,3030, 5054,3535, high power COB plant led light source and so on with wavelength 280nm-1050nm to satisfy customers’requirement of customized spectrum design.3.Avatar devotes more time and energy on R&D heavily, summarizes related Plant spectrum and lighting formula, and strengthens independent R&D for producing different plant grow lights for supplemental lighting of vegetables greenhouse, hydroponic vertical plant factory, medical plant cultivation, floriculture.4.The chip quantity of monthly output is 200Kk.
Intro to Various cannabis plant grow lights can be customized series pcb board GLAMOROUS
2022 Avatar 100W medical marijuana and large planting base plant light board PPE:2.22.4-2.6-2.8-3.0 full spectrum + RED 660nm wide range grow plant grow light 474pcs or 373pcs Various cannabis plant grow lights can be customized series pcb board 
Professional Wholesale smd led chip Dispensing with good price - GLAMOROUS manufacturers
Advantages1.The product has obtained CE,FCC,RoHS,SGS,LM-80 as an international authoritative certification.2.Is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing LED semiconductor light source with Brand name “Tianguangcai”3.The main led chips products are SMD LED 2835, 5730,3030, 5054,3535, high power COB plant led light source and so on with wavelength 280nm-1050nm to satisfy customers’requirement of customized spectrum design.4.The chip quantity of monthly output is 200Kk.
Best Various plant growth LEDs Diode customization Supplier
Advantages1.The product has obtained CE,FCC,RoHS,SGS,LM-80 as an international authoritative certification.2.Is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing LED semiconductor light source with Brand name “Tianguangcai”3.The main led chips products are SMD LED 2835, 5730,3030, 5054,3535, high power COB plant led light source and so on with wavelength 280nm-1050nm to satisfy customers’requirement of customized spectrum design.4.The chip quantity of monthly output is 200Kk.
Best Gold wire soldering wire Factory Price - GLAMOROUS
Advantages1.Is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing LED semiconductor light source with Brand name “Tianguangcai”2.The main led chips products are SMD LED 2835, 5730,3030, 5054,3535, high power COB plant led light source and so on with wavelength 280nm-1050nm to satisfy customers’requirement of customized spectrum design.3.It is our mission to make the led light full of intelligence, become the unique sun of plants and make our contribution to the plant growth career.4.The chip quantity of monthly output is 200Kk.
Intro to smd led chip Crystallization process GLAMOROUS
Advantages1.The product has obtained CE,FCC,RoHS,SGS,LM-80 as an international authoritative certification.2.Is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing LED semiconductor light source with Brand name “Tianguangcai”3.The main led chips products are SMD LED 2835, 5730,3030, 5054,3535, high power COB plant led light source and so on with wavelength 280nm-1050nm to satisfy customers’requirement of customized spectrum design.4.The chip quantity of monthly output is 200Kk.
Best Best Quality 2835 smd led chip Factory Supplier
Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd. Is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing LED semiconductor light source with Brand name “Tianguangcai” Our mission is to provide world-class leading intelligent light source and solution and apply the most advanced fully automatic production equipment. The main led chips products are SMD LED 2835, 5730,3030, 5054,3535, high power COB plant led light source and so on with wavelength 280nm-1050nm to satisfy customers’requirement of customized spectrum design. Its application area covers LED Plant Grow Light, plant tissue culture, supplemental lighting, medical lighting treament, cosmetology&manicure, solidification and printing, sterilization and disinfection, edible fungus factory, Algae cultivation, floriculture, mosquito repellent... the chip quantity of monthly output is 200Kk.Additionally, Avatar devotes more time and energy on R&D heavily, summarizes related Plant spectrum and lighting formula, and strengthens independent R&D for producing different plant grow lights for supplemental lighting of marijuana cultivation, vegetables greenhouse,hydroponic vertical plant factory, medical plant cultivation,floriculture and so on.It is our mission to make the led light full of intelligence, become the unique sun of plants and make our contribution to the plant growth career. Warmly welcome to visit our company.Product Introduction
Braided tape Supplier & manufacturers | GLAMOROUS
Shenzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd. Is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing LED semiconductor light source with Brand name “Tianguangcai” Our mission is to provide world-class leading intelligent light source and solution and apply the most advanced fully automatic production equipment. The main led chips products are SMD LED 2835, 5730,3030, 5054,3535, high power COB plant led light source and so on with wavelength 280nm-1050nm to satisfy customers’requirement of customized spectrum design. Its application area covers LED Plant Grow Light, plant tissue culture, supplemental lighting, medical lighting treament, cosmetology&manicure, solidification and printing, sterilization and disinfection, edible fungus factory, Algae cultivation, floriculture, mosquito repellent... the chip quantity of monthly output is 200Kk.Additionally, Avatar devotes more time and energy on R&D heavily, summarizes related Plant spectrum and lighting formula, and strengthens independent R&D for producing different plant grow lights for supplemental lighting of marijuana cultivation, vegetables greenhouse,hydroponic vertical plant factory, medical plant cultivation,floriculture and so on.It is our mission to make the led light full of intelligence, become the unique sun of plants and make our contribution to the plant growth career. Warmly welcome to visit our company.
Professional Wholesale Dispensing with good price manufacturers
henzhen Avatar Optoelectronic Technology Co., Ltd. Is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing LED semiconductor light source with Brand name “Tianguangcai” Our mission is to provide world-class leading intelligent light source and solution and apply the most advanced fully automatic production equipment. The main led chips products are SMD LED 2835, 5730,3030, 5054,3535, high power COB plant led light source and so on with wavelength 280nm-1050nm to satisfy customers’requirement of customized spectrum design. Its application area covers LED Plant Grow Light, plant tissue culture, supplemental lighting, medical lighting treament, cosmetology&manicure, solidification and printing, sterilization and disinfection, edible fungus factory, Algae cultivation, floriculture, mosquito repellent... the chip quantity of monthly output is 200Kk.Additionally, Avatar devotes more time and energy on R&D heavily, summarizes related Plant spectrum and lighting formula, and strengthens independent R&D for producing different plant grow lights for supplemental lighting of marijuana cultivation, vegetables greenhouse,hydroponic vertical plant factory, medical plant cultivation,floriculture and so on.It is our mission to make the led light full of intelligence, become the unique sun of plants and make our contribution to the plant growth career. Warmly welcome to visit our company.
Wholesale Solder wire with good price - GLAMOROUS
Avatar establishes perfect quality management system and aims on “Customer First, Quality Best”Is a National High-tech Enterprise specialized in R&D and manufacturing LED semiconductor light source with Brand name “Tianguangcai”The product has obtained CE,FCC,RoHS,SGS,LM-80 as an international authoritative certification.The main led chips products are SMD LED 2835, 5730,3030, 5054,3535, high power COB plant led light source and so on with wavelength 280nm-1050nm to satisfy customers’requirement of customized spectrum design
Chat
Now

Send your inquiry